Отзывы. Cадовый центр Лизгард 2009 - 2022

- -159 +
14.10.2015 в 01:47 # Ответить
Хороший питомник, большой выбор. А вот с персоналом не повезло. Получить какую либо консультацию невозможно. Или менеджер мне попался такой. Попросил посоветовать персик, предложили выбрать по каталогу (типа я его перед покупкой сам не смотрел). Спросил об обрезке ремонтантной малины, вообще не знает как это делать.
Вообщем могу рекомендовать если точно знаете что хотите.
- 47 +
11.10.2015 в 06:43 # Ответить
Обслуживание ужасное, проконсультироваться не с кем.После посещения вашего питомника пропало доверие к вам.К посетителю надо относиться с вниманием , а то сложилось такое впечатление , что вы делаете нам отдолжение . Вашему руководителю надо подумать о профессиональной подготовке и культуре общения с посетителями.
- 192 +
05.10.2015 в 02:32 # Ответить
Сегодня получила свой заказ.Растения пришли в хорошем виде и качестве!!! Спасибо Вам большое!
- 230 +
09.09.2015 в 05:09 # Ответить
Хочу поблагодарить работников садового центра за внимательное отношение к клиентам.Заказ отправлен на следующий день после оплаты .Верески просто чудо.Упаковка,как всегда,на высшем уровне.Не сломалась ни одна веточка,кустики большие и все в цветах .Спасибо.Вы дарите людям радость.
- 169 +
08.09.2015 в 08:57 # Ответить
Мав не щастя,купити саджанці в цьому центрі.Обслуговування клієнтів, вразило низьким рівнем.Зтрьох клематісів приинялись- два.З двох фундуків не прижився,жоден.Висновок,продають не кондиціинии товар за великі гроші!
- 208 +
07.09.2015 в 23:17 # Ответить
Купили весной хвойные растения в контейнерах, все прижились хорошо. А вот прошлогодний осенний заказ малины, крыжовника и смородины не оправдал наших надежд. Кустики пришли очень слабыми, из 6 кустов малины выжило два, смородина и крыжовник также развиваются очень слабо. Наш вывод, декоративные растения лучшего качества, чем плодово-ягодные. По упаковке также все было замечательно, никаких претензий.
- 177 +
30.08.2015 в 07:26 # Ответить
Пересортица.
В мае в вашем садовом центре мною была куплена гортензия метельчатая Candlelight,номер заказа 9038, за которую было уплачено 415 грн. Гортензию я взяла в качестве замены вместо оплаченых мною, но не поставленных вашим центром флокс (Номер заказа: 8564). Гортензия расцвела и вместо купленой Candlelight оказалась сортом Vanille Fraise, который у меня уже имеется. Как клиент, который давно закупает растения в вашем центре, с сожалением отмечаю, что такое халатное отношение к своей работе стало обычным для Лизгарда. Прошу связаться со мною для решения сложившейся ситуации по пересортице гортензий.
- -173 +
25.08.2015 в 06:08 # Ответить
На прошлой неделе купила у Вас растения! Спасибо огромное, все отлично прижилось! Отдельное спасибо менеджеру Роме за рекомендации по голубике и лечению роз. Растение быстро выздоровело после 2-х обработок и сразу пошло в рост! Еще раз спасибо!!
- -15 +
22.08.2015 в 04:55 # Ответить
я вдячна Лизгарду за сирийски 2 садженци гибискуси-зацвили-так як на картинке -придбала минулого року
- 162 +
20.08.2015 в 04:13 # Ответить
як заказати у вас рослини -номера карточки незнаю -трубку не беруть наталя

ОтменитьДобавить комментарий